login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 09.02.21 13:57
17-09-20 @ 22:03

Упоротый дракон Open user info Open user photogallery
Гайд на мага воздуха itsovernow
itsovernow

Никого не слушай, собирай и играй.
Путь будет непростым, если ты берешь воздух. Проще взять огня. Но каждому - своя стихия :)
Я вот играю землей, и это непростой путь. Дорогие руны, дорогие чарки, по сравнению с такими же рарными арбами и топорами, как было сказано выше. Те тратят в 10 раз меньше тебя, и выносят тебя в одну калитку.

Танков и уворотов гасить будешь. И свой антикласс, кто там у тебя, вода, кажется. Критов - не всех. Луков - почти всех, но их и почти нет. :) Топорам и арбам а приори дано всё, чтобы ты не пробивал, и наоборот, у тебя нет ничего против них. Не говоря о расходке, само собой.

Обязательно выгоняй подаву на максимум во всех рунах. Желательно брать 1-5 или 1-6 по мощи. В смысле, +1 подава, +5/6 мощности стихий. Помимо - кто-то берет интеллект, кто-то ЗОУ (я), но самое идеальное - еще и иметь 8-10 ПМК в каждой руне, чтобы оно включалось в синергию. Но это дорого.

Обязательно сделай сумку из шкур ПГ https://lib.paladins.ru/handbook/bag_hide_pg/, еще две возьми с Жоры.

В целом, приемы стоят не так дорого, их можно просто купить.
Все приемы даются в лоялке, если что, мб ты там читал.

Очень сильным усилением для мага является дракон. С драконом и без - небо и земля.
В лабе алхимика обязательно сделать себе 200+ цепей защитника и всегда, слышишь, всегда иметь их в бою.
Помимо хила, твоей основной расходкой будет кинетика и всё с лиги. Дальше - опционально - алмазные/изумрудные щиты, свитки толстой кожи, парал, кристаллизация, свитки с награды Лиги, свитки с горы. Естественно, всегда под шоколадкой.

В целом, если сделать фулл, как у меня - будет 63 подавы в бою на 600 мощи. Это норм, средняя группа, 20-30к урона в убч. Под средней группой я имею в виду то, что у меня не выключают из разменов слабых EF-R противников, но и VR фуллов с униками предостаточно.

Я бы советовал для начала доп.стихией взять свет и играть через отражение ненависти. Но это уже под стихию и как сам решишь.) Для тьмы, говорят, надо много маны. Не тестил.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12/12 обязательно в умелках и 200 мудры с 50 духом или 175 мудры с 75 духом. Для не прочного мага (слабые руны и чарки еф качества) - сойдет второй вариант

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 свет - если ты не топ. Всё остальное не работает на мой взгляд. В очень сильном среднем сегменте у огня ситуативно может работать тьма под клановую лигу или клановые бои, как у воздуха в темной не знаю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тень с воина не очень хорошая идея. Если хочешь играть магом, нужен оригинал.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://scrolls.combats.com/~Trivium/1335806.html


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

База маг. кастов от Альтависта http://forum.combats.com/?id=158143255000

Для сравнения я взял базу кастов всех магических классов при практически идентичных параметрах вещей и статов.
Кроме этого, предлагаю тестовую схему просчета урона каждого мага в течении 10 ходов, чтобы сравнить базу кастов в действии.










Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback